Лого BMW

BMW iX3 (G08) 2020

BMW iX3 (G08) 2020 / Фото #0
80 kWh
286 л.с.
Редуктор
2WD
еще модификации ...

BMW iX3 (БМВ iX3) – заднеприводный электрический кроссовер класса “K2”. Первое поколение модели. Премьерный показ автомобиля состоялся в формате онлайн 14 июля 2020 года.

Для баварского бренда iX3 является огромным шагом по внедрению электротяги в модельный ряд, ведь хэтч i3 – это все же автомобиль исключительно для города, а гибридный спорткар i8 – уж слишком нишевый продукт. Кроме того, электрокар іX3 отличается от кроссоверов с ДВС лишь в деталях, так что для любителей эстетики бренда BMW переход на электротягу с iX3 является органичным.

Отличить электрокар можно по ярко-голубым окантовкам логотипов бренда и фирменной решетки, более “закрытой” прорисовке переднего бампера и отсутствию вертикальных ламелей, имитирующих радиатор. Задний бампер немного подправлен в угоду улучшению показателей аэродинамики – там появился диффузор в фирменном i-цвете. В профиль iX3 “выдают” накладки на порогах и специальный – более аэродинамичный – рисунок 19- или 20-дюймовых колес.

Логика внутреннего оформления та же: дизайн салона Х3 дополнили “электрической” эстетикой. Она заключается в окантовке значка на руле, ярко-голубой вставке на селекторе КПП и изображениях на цифровой приборной панели (12.3 дюйма) и центральном дисплее (10.25 дюйма), отображающих свойства электрической силовой установки. Также в соответствующем цвете выполнена кнопка запуска автомобиля. А звук, который динамики генерируют во время нажатия этой кнопки, создавался в сотрудничестве с композитором Хансом Циммером.

Задний ряд – благодаря ровно такой же колесной базе, как у стандартного Х3 (2864 мм) – также аналогичен версии кроссовера с ДВС. Для удобства задних пассажиров предусмотрен подлокотник и собственная зона “климата” (уже в базовой версии). Но центральный тоннель все же остался. Багажник насчитывает 510 л, а если сложить задний диван (спинка которого разделена в пропорции 40:20:40), получится 1560 л.

В движение электрокар приводит силовая установка, расположенная внутри заднего подрамника. Электромотор, силовая электроника и трансмиссия объедены в едином корпусе. Максимальная отдача мотора составляет 286 л. с. и 400 Нм крутящего момента, что позволяет заднеприводному электрокару разогнаться до 100 км/ч за 6.8 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 180 км/ч. Уже в базовой комплектации iX3 оснащается адаптивной подвеской.

Запас хода на одном заряде батареи составляет 460 км (по циклу WLTP). Управлять электротягой позволяют несколько режимов езды. Так, если перевести селектор КПП в режим “B”, кроссовер будет ускоряться/замедляться с помощью нажатой/отпущенной педали акселератора. Альтернативой ему является адаптивная рекуперация (режим “D”) - управляющая электроника самостоятельно выбирает интенсивность рекуперации, учитывая, к примеру, данные навигации. А кроме того, можно выбрать интенсивность возобновления энергии при езде накатом и самостоятельно (уровни “HIgh”, “Medium”, “Low”).

Емкость литий-ионной батареи, закрепленной под днищем (центр масс электрокара на 7.5 ниже, чем у Х3 с ДВС), составляет 80 кВт*ч, из которых используются 74. С помощью 150-киловаттного чарджера восполнить заряд батареи на 80 процентов можно за 34 минуты.

Базовая комплектация европейских моделей под названием Inspiring включает набор электронных помощников Driving Assistant Professional, парковочные датчики спереди и позади, светодиодную оптику, панорамную крышу, электропривод крышки багажника и амбиентную подсветку салона, беспроводную зарядку для смартфона и беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также штатную навигацию.

Источник: BMW-X3.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты BMW iX3 (G08)