BMW X3 (F25) 2010
BMW X3 (БМВ Х3) - 5-дверный внедорожник класса «K2». Премьера второго поколения модели BMW X3 в кузове F25 состоялась в 2010 году на Парижском автосалоне.
BMW X3 (БМВ Х3) - 5-дверный внедорожник класса «K2». Премьера второго поколения модели BMW X3 в кузове F25 состоялась в 2010 году на Парижском автосалоне.
Полный привод появился на гражданских BMW 25 лет назад. К юбилею баварский автопроизводитель приурочил тест-драйв BMW xPerience. Мы смогли протестировать всю линейку полноприводных автомобилей, а также познакомиться с новым поколением кроссовера X3.
Первой баварской машиной со всеми ведущими колесами стала «трешка» серии E30. Автомобиль оснащался постоянным полным приводом, момент от двигателя делился в соотношении 38:62 в пользу задних колес. Межосевой и задний дифференциалы блокировались с помощью встроенных вискомуфт. В 1988 году к полноприводном седану добавили универсал, но популярность к этим машинам так и не пришла.
В 1991 году вышла полноприводная версия «пятерки». В названии этой машины впервые появилась буква X — машина называлась BMW 525 ix. Блокировками заведывали муфты с электронным (межосевой дифференциал) и гидравлическим управлением (межколесный задний дифференциал). У полноприводной BMW 3-Series серии E46 дифференциалы были свободными, а межколесные блокировки имитировала электроника. Аналогичной трансмиссией оснащался и первый кроссовер компании BMW X5, представленный в 1999 году. В 2003 году X5 и новый кроссовер X3 получили «интеллектуальную» трансмиссию xDrive. Момент между осями распределяла многодисковая муфта с электронным управлением. Такая трансмиссия стала единой для всех полноприводных баварских машин.
В настоящее время баварский автопроизводитель предлагает 45 модификаций автомобилей BMW с системой xDrive, из них на российском рынке доступна 31 модель. Только «единички», Z4 и 6-Series, пока не оснащены полным приводом. Клиенты BMW и журналисты в ходе теста могли оценить все прелести полного привода xDrive. Мероприятие BMW xPerience состояло из двух этапов. Первый — это покорение внедорожной трассы на кроссоверах X3, X5 и X6. Второй — полигон, где можно было проверить управляемость полноприводных BMW на покрытым снегом и льдом асфальте.
Хотя пыточные орудия внедорожной трассы были сделаны с учетом геометрической проходимости и возможностей трансмиссии xDrive, успехи баварских кроссоверов все равно впечатляли. Ведь у BMW имидж сугубо дорожных автомобилей. Да и ждать от кроссоверного полного привода с муфтой сюрпризов вряд ли стоит. «Главное, как все это настроить», — говорят представители BMW. И они совершенно правы. Поэтому X3, X5 и X6 грязи не боятся.
Не боятся они и диагонального вывешивания — умная трансмиссия постоянно играет моментом между задней и передней осью, а электронная имитация блокировки быстро прикусывает тормоза буксующих или оказавшихся в воздухе колес. Новый X3 не отстает от более именитых братьев. Геометрическая проходимость у него лучше. Клиренс— 212 мм. Кроме того, в качестве дополнительной опции на тестовые автомобили была установлена система Performance Control. В дорожных условиях она помогает заходить в поворот, подтормаживая внутреннее заднее колесо. Да и на бездорожье она способна подсобить, говорят специалисты из BMW. «Внедорожное купе» X6 благодаря активному заднему дифференциалу неплохо выступает в офф-роуде. А штурм песчаного холма и последующий головокружительный спуск на специально подготовленных кроссоверах с дополнительной защитой днища убедит любого.
На полигоне «икс-третий» тоже выступает молодцом. А когда здоровенная флагманская «пятерка» или «семерка» послушно заходит в обледенелый вираж или выполняет переставку — других доказательств преимуществ xDrive не надо.
Знакомство с новым X3 оказалось поверхностным. Но автомобиль оставил приятное впечатление. Детали интерьера, в частности, электронный селектор АКПП, знакомы по новому X5 и «пятерке». Сзади стало просторнее, правда, сиденья второго ряда не регулируются. Объем багажника вырос до 550 л. Руль информативный, несмотря на применение электроусилителя. Момент между осями в обычных условиях распределяется в соотношении 30:70 в пользу задних колес.
Автор: Евгений Багдасаров
17 часов (и столько же обратно) – время, потраченное на перелёт от Москвы до Атланты, где BMW организовала тест нового поколения кроссовера X3. На само знакомство с «новичком» было отпущено всего ничего – семь часов. ...
Auto.Mail.ru
Маркетологи готовы на разные лады превозносить свой автомобиль, чтобы доверчивый покупатель клюнул на их удочку. Сегодня мы выясним, насколько лукавили в BMW и Land Rover, говоря о способностях моделей X3 и Freelander 2! ...
Auto.Km.ru