Лого BMW

BMW X3 (G01) 2017

BMW X3 (G01) 2017 / Фото #0
sDrive20i (2.0i)
184 л.с.
8-Steptronic
2WD
xDrive30i (2.0i )
252 л.с.
8-Steptronic
4x4
M40i (3.0i)
360 л.с.
8-Steptronic
4x4
sDrive18d (2.0d)
150 л.с.
8-Steptronic
2WD
еще комплектации ...

BMW X3 (БМВ Х3) – 5-дверный кроссовер класса «К2». Третье поколение модели BMW X3 с заводским индексом G01. Первая презентация модели состоялась на заводе баварского концерна в Спартанбурге (США) 26 июня 2017 года, а всему миру новый кроссовер показали в рамках Франкфуртского автосалона в сентябре 2017-го.

В основе модели X3 – платформа CLAR, которую автомобиль делит с другими «взрослыми» баварцами – 5-й и 7-й серией. Это повлияло на габариты кроссовера: они увеличились по сравнению с предыдущим поколением (F25). Теперь это 4708 (+51) мм в длину, 1891 (+10) мм в ширину и 1676 (-2) мм в высоту. Колесная база выросла 54 мм и составляет теперь 2864 мм. Но чем действительно гордятся баварцы, так это уменьшением коэффициента лобового сопротивления воздуха при увеличении размеров автомобиля: вместо прежних 0.36 теперь 0.29 Cx (этого результата удалось добиться в том числе благодаря новой воздухозаборной системе, которая автоматически закрывает одно вентиляционное отверстие, если надобности в дополнительном обдуве нет).

Экстерьер BMW X3, если брать в общем, не удивляет абсолютной новизной: отличия не ошеломляют, каких-то кардинальных дизайнерских решений тоже нету. Но это далеко не означает, что вы спутаете G01 с прошлым поколением – F25. Разница заметна: спереди –совершенно новая оптика (дизайнеры решили придать классическим круглым «ангельским глазкам» БМВ немного углов, и теперь дневные ходовые огни на кроссовере, как и на 5-й и 7-й серии, состоят из половинок восьмиугольников), классические «ноздри» стали еще больше (добавляя облику автомобиля уверенности), фары теперь не примыкают к ним, как было на предыдущем X3. Изменился и передний бампер: в основе – та же перевернутая трапеция, но отверстия для воздуха по ее бокам стали больше и «захватили» передние противотуманные фары, которые вместо круглой имеют теперь продолговатую горизонтальную форму. Выкрашенная в тот же серебристый цвет накладка под передним бампером теперь дополнена вставками с аналогичной окраской на самом бампере.

В профиль X3 изменилась меньше: теперь серебристая накладка внизу дверей имеет другую форму, нижняя подштамповка «переехала» немного выше. Верхняя, проходящая от задних фонарей через ручки дверей до переднего крыла, теперь не так залихватски опущенная, как у предыдущей модели. Сзади изменений тоже не так уж и много: конечно же, новый дизайн фонарей, которые теперь плавно перетекают из крышки багажника на кузов (раньше сглаживания линий не было), другой спойлер на крыше, измененная подштамповка внизу задней двери. Сам бампер тоже изменился: теперь в серебристый покрашена только часть пластиковой накладки; выхлоп стал раздвоенным.

Если смотреть беглым взглядом, интерьер Х3-го тоже не претерпел жёстких концептуальных изменений. Но это только первое впечатление, которое часто бывает обманчивым. Кокпит построен вокруг все тех же двух трапеций, которые, основа к основе, задают геометрический ритм всему салону. Но теперь экран вынесен вверх и выглядит отдельным модулем, что позволило сделать блок управления климатом и музыкой более «самостоятельным». Кнопки управления музыкой и климатом стали теперь серебристыми, так же, как и кнопки на руле. Сам руль обрел новый дизайн и теперь выглядит более спортивно. Рифленая поверхность за рычагом КПП стала еще большей, а значок «Х3» перекочевал вверх. Из существенных отличий нужно также отметить новый дизайн дверных карт с ручками для закрывания дверей, исполненными теперь отдельной деталью и для водителя (раньше это был просто «кармашек»). В целом, салон стал выглядеть богаче благодаря новому центральному экрану, а также обилию вставок из алюминия и дерева.

BMW X3 полон опций, которые не были представлены в предыдущей модели. Это новый круиз-контроль, обладающий свойствами автопилота (отслеживание знаков, разметки, положения других автомобилей), трехзонный климат-контроль, передние сидения с возможностью обогрева, массажа и вентиляции, фоновая подсветка салона с изменением цветов. Если говорить про мультимедиа, то и здесь есть где разгуляться: это возможность заказать 12.3-дюймовый дисплей вместо стандартной панели приборов, стереосистему с многофункциональным дисплеем на 10.2 дюйма (конечно же, с возможностью подключения смартфона через Apple CarPlay и Android Auto), цветной проекционный дисплей и даже ключ с дисплеем (BMW Display Key позволяет посмотреть, сколько топлива осталось в баке, а также включить отопитель салона).

Кроссовер комплектуют двумя турбодизелями: первый – объёмом 2 литра – выдает 190 л. с. и 400 Нм крутящего момента, второй – 3-литровый – 265 л. с. и 620 Нм. Так же есть возможность заказать «заряженную» бензиновую версию Х3 М40і, которая может похвастаться 360 силами и моментом в 500 Нм. Кроме того, М40і имеет отличия от «простой» версии и в дизайне, выхлопной и тормозной системах, подвеске. В паре со всеми силовыми агрегатами автомобиль комплектуют восьмиступенчатым «автоматом».

Источник: BMW-X3.InfoCar.ua

читать дальше

Отзывы владельцев BMW X3 (G01) 8

  • unforgivenunforgivenЖитомир
    Украина
    X3 (G01) 2021 2.0 АКП X-line, 4х4, 7 км

    Придбав авто ще півроку тому назад в автосалоні… Довго чекав…Так як базові комплектації розбирали з автовозів як «гарячі пиріжки»… Спеціально почекав трохи, поїздивши достатньо для більшої об‘єктивності відгуку, коли ейфорія від покупки нового авто вже проходить і намагаєшся винайти будь-які «косяки...

  • ЛонидЛонидХерсон
    Украина
    X3 (G01) 2020 2.0 АКП x-drive, 4х4, 5.500 км

    Хочу подтвердить отзыв Михаила из Киева. У меня была очень похожая ситуация с выбором нового авто, и я столкнулся с теми же вопросами. Из этого вытекает совет - что бы найти свою машину -> нужно смотреть, а главное тестировать как можно больше вариантов. Я на х3 смотрел с оглядкой на отзывы и тес...

еще 6 отзывов

Конкуренты BMW X3 (G01)