Автомобиль:BMW X3 (G01)2018
г.в.,
внедорожник,
автоматическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 3300км, двигатель - 2.0 turbo дизель
Автор:Игорь (Россия, Новосибирск) 16.07.2018
Расход в городе: 7.9 л/100км, по трассе: 7.4 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Недавно стал обладателем данного автомобиля. Первая "Бэха" в моем владении. сравню с тем что имею (туарег 2004, 4.2) и с тем на чем приходилось ездить в ближайшие два года. (ниссан мурано 2015, рав 4 2016.
Кратенько - БМВ никогда не рассматривал как премиум марку, мне больше мерсы нравятся, но мерса в свои деньги(и требуемые параметры) я не нашел.
Смотрел еще:
Infinity QX70 - ну как-то не лежит душа. старый дизайн кузова, да и внутри не особо обновилось.
Mazda CX 9 - хороший корабль, красивый, технологичный, большой, едет. НО - корабль.
Land Rover Discovery - внешне не очень и 2л ему мало.
AUDI Q5 - диллер тупо обленился, даже не сделал предложение.
Тойоту, Хёндэ, киа и прочую ересь даже не рассматривал.
О БМВ - езжу много, машина в семье вторая, за месяц 3 тыс км пробега накатал, поэтому могу уже сделать выводы.
В общем и целом - машина нравится.
Что хорошего: машина хорошо управляется, юркая, довольно хороший баланс тяги и веса. После туарега, конечно, на первом этапе казалась игрушечной - легкая, тяги такой нет, в потоке не уважают. Пытаются гоняться всякие киа, солярисы и прочая хрень пока на обкатке была, почувствовал себя пенсионером, после обкатки реально получаю удовольствие от вождения - давишь - едет, в отличие от рав4, который только громче орет, а ехать никак не хочет, мультимедиа с довольно не плохим звуком, очень дружелюбный интерфейс - все понятно, все удобно, особенно крутилка рядом с переключателем кпп(не надо тыкать пальцами в экран, все под рукой.
По трассе ощущения разделились - с одной стороны идет комфортно, повороты проходит идеально, расход радует, но парусит сильно и чувствительна к колее. Салон радует, светодиодная подсветка гармонично смотрится, жена не нарадуется менять цвета. материалы довольно прочные, пластик не гремит, но о нем будет позже)панель мягкая, в целом норм, не премиум но норм, головной свет - сказка светит как днем, дальний еще ни разу не включал, хватает ближнего. Поставил на авто - когда надо включится, когда не надо выключится удобно.
Повторюсь - в целом машина нравится - едет хорошо, отклик руля отличный, все современные функции присущие немцам в наличии.
Минусы автомобиля:Слабая шумка, ну реально ветер свистит по трассе.
Подвеска слабовата - жена жалуется, что после турика, ямки приходится объезжать.
Салонное зеркало затемняется как на ВАЗ 2106, я когда в первый раз это обнаружил, очень удивился.
Очень. сидения не удобные в моей комплектации, звонил дилеру, говорю - поменяем давай, мне говорят - нельзя,заводская функция...ноу коммент.
Пластик. он просто глянцевый в тех местах,где расположены кнопки- купил тряпочку для очков, ну не люблю заляпанные поверхности.очень не удобно.
Что правое зеркало, при включении заднего хода не опускается, привык уже к этому.
По поводу зеркала заднего вида не понял, плохо затемняется? Или вы про откидывание зеркала вручную.
Чтобы правое зеркало опускалось при включении заднего хода, нужно передвинуть регулировку зеркал (рычажок, которые показывает какое зеркало будет регулироваться) в противоположное положение (просто не помню точно в какую сторону). Удачи!
Приготовить сироп под названием «человеческое внимание» новый BMW X3 способен не хуже популярного предшественника. Вседорожник III поколения (внутризаводской индекс G01) «поселился» на новейшей платформе CLAR, отчего стал крупнее по основным размерам, интереснее обликом и «заряженнее» оснащением.