Модельный ряд BMW

Отзыв о BMW X3 2018 года


Автомобиль: BMW X3 (G01) 2018 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 10000 км, двигатель - 2.0 turbo дизель
Автор: Павел (Россия, Москва)   21.11.2019
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Первое, что скажу после двух месяцев эксплуатации: уважаю ХЗ за управляемость и комфорт. И выглядит третье поколение круто. Не зря ему дизайнеры цепляли на морду эту фактурную решетку. Фары светодиодные: в темноте эти кругляши смотрятся очень хищно. Народ даже дорогу начинает уступать. А вот при дневном свете что-то не торопятся, чай не Х5...

Движок дизель: 2 литра, 190 лошадиных сил. В принципе для веса ХЗ этого хватает. После обкатки - приятная тяга на старте, да и потом не подводит, особенно если врубить режим Sport. В повороты входит отменно. Но не любит бокового ветра, порывы заметно сносят. И подвеска настроена странно – вроде на ямах нормально, а попадешь в колею – козлит и "теряет руль".

Салон удобный. Сиденья, руль настраиваются легко, места хватает (175 см рост). Сзади для моих размеров тоже нормально, да и более высокие пассажиры, по моим прикидкам вместятся. Минус: спинка кресла сзади не регулируется. А в подлокотнике по центру внутри подстаканники с таким дешевым пластиком, что даже становится стыдновато за BMW. И таких внезапных дешевых вставок по салону море, притом, что в целом интерьер отделан хорошо.

Оборудование. Вполне достойное. Мультимедиа, штатная музыка с неплохим звуком. Очень внятное и удобное меню (для меня). Не нравится, что много глянцевых поверхностей там, где обычно хватаешься руками. Все царапины, отпечатки сразу видны. Еще не порадовала шумка. Она вроде нормальная, но от BMW я ждал большего. Мотор еще зашумлен нормально, но ветры за окном слышны хорошо.

Проходимость. Есть полный привод, по грунтовке валит хорошо, проверял. Дизелек хорошо вытаскивает из песка и неглубокой грязи. В глубокие ямы и колеи не заезжал, стремно за бампер. Ну кроссовер, он кроссовер и есть – по сути это же высокий хэтчбек. А вообще, если коротко, на асфальте эта машина ощущается лучше. И расход пока ничего: средние 7 литров по карману не бьют, а ведь режимом Eco я вообще не пользуюсь.

Плюсы автомобиля: Стильная внешность. Удобный салон. Хорошая управляемость и динамика.

Минусы автомобиля: Дешевые мелкие детали портят впечатление от салона. Непрактичный глянцевый пластик на панелях. Спинка заднего кресла не регулируется. Подвеска "козлит" в колее и на мелких ямах.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв BMW X3: Полноприводный для дороги. Но не офф-роуда. BMW X3
Полноприводный для дороги. Но не офф-роуда. BMW X3

Аномально тёплая столичная зима превращает любые снежные тесты в грязевые, а потому для испытания нового BMW X3 мы отправились сначала в Хельсинки, а уже оттуда в Тампере.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у X3

BMW X3 2012 BMW X3 18.350$ 2012 193.000 км
BMW X3 2010 BMW X3 9.500$ 2010 181.000 км
BMW X3 2012 BMW X3 18.350$ 2012 193.000 км
BMW X3 2010 BMW X3 9.500$ 2010 181.000 км
смотреть все
объявления