Модельный ряд BMW

Отзыв о BMW X3 2018 года


BMW X3 (G01) 2018
Автомобиль: BMW X3 (G01) 2018 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 23000 км, двигатель - 3.0 turbo дизель
Автор: Никита (Россия, Новосибирск)   22.04.2020
BMW X3 (G01) 2018 фото $iBMW X3 (G01) 2018 фото $iBMW X3 (G01) 2018 фото $iBMW X3 (G01) 2018 фото $i
Расход в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 0.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Здравствуйте, любители Bmw и желающие ими стать. Наконец-то я смог купить первую в своей жизни новую машину, именно ту, которую хотел - BMW X3 3.0 дизель М-спорт. До этого опыт владения bmw был - привозил 3-ку е46 с японского аукциона, владел тремя х3 в кузове е83, одна до сих пор служит мне верой и правдой.

Новый кузов прямо по мне, отличный размер, всем хватает места, парковка тоже нормально. Есть функция автопарковки, прикольная, но я как-то не пользуюсь, т.к. не всегда она определяет пустое место, или я еще не разобрался в каком-то нюансе, так что паркуюсь по старинке. Камера с динамической разметкой, парктроники по кругу на большом экране позволяют маневрировать с минимальными допусками.

Прикольная функция автоматическое торможение при движении задним ходом. В первый раз я подумал, что что-то ударил задним бампером, настолько резко она остановила машину. Срабатывала потом еще пару раз из-за травинок на газоне, к которому я сдавал задом. Очень круто, надо еще чтобы и при движении так было. Но опции Driver assistant plus в российских пакетах нет.

Очень нравится автодальний, он при встречной машине гасит сегмент левой фары, чтобы не слепить, при этом на твоей половине дороги и обочине - дальний свет. Фары led, светят очень ярким белым светом, при повороте световой пучок тоже поворачивается и освещает дорогу, на которую решил свернуть.

М сиденья для меня удобны, не жалею, что взял их, а не комфорты с вентиляцией. В этом случае пришлось бы выбрать комплектацию Luxury, думал о ней, но нисколько не жалею, что решился потратить больше.

Дополнительные опции оказались очень в тему, безупречный внешний вид в м пакете, м тормоза, м руль, проекция, диски R20 (насчет них были сомнения) - радует все без исключения.

Двигатель. 5.8 секунд до 100. Такой быстрой мощной машины у меня еще не было. О нем все говорят только восторженно и это заслуженно. Расход в смешанном цикле и динамичной езде 9, 3 литра. 249 лошадей. Идеальная комбинация.

Управляемость - главное для меня. Машина в полной мере осталась BMW. Все остро, четко, внятно, все как я привык и даже больше. Кренов нет, машина ощущается как седан. Немного подкачала стандартная ходовая, я бы предпочел более плотную м-подвеску, но в локальных комплектациях ее нет, а разница между локальным М спорт и такой же машиной из сша составляет более миллиона рублей. Если кому-то досталась американка с м подвеской - с радостью поменяюсь.

Очень хороши 20 разноширокие колеса, на них все очень точно, остро, в поворотах четко ощущается дополнительная ширина задних колес. Внешний вид на них 5+. Наверное, летом поменяю резину ранфлет на обычную, т.к. если попал в ямку, ощущение, будто ударился диском, покрышка почти не демпфирует, кроме того, не очень комфортно в колее. На зиму купил родные диски м спорт R19 и неранфлет резину (nokian Hakka 9 made in finland). С ней все стало очень комфортно, мягко, можно не следить взглядом за дорогой, то что нужно зимой. Купил новые оригинальные датчики давления на ebay, с доставкой встали в 7500 за комплект.

В моей машине не оказалось докатки, многие X3 первых месяцев шли с горбом в багажнике, под которым лежало запасное колесо и инструменты, но у меня его уже нет. Думаю, буду возить с собой жгутики и компрессор. Если кому мешает "Горб" с удовольствием махнусь на ровный пол.

Стоит отдельно отметить активное рулевое. В зависимости от ситуации может требоваться разное кол-во оборотов руля, например при маневрировании на парковке оно минимально, кажется, буквально одним оборотом можно повернуть колеса из одного крайнего положения в другое. В дороге эта нелинейность тоже ощущается немного. Многие блогеры на youtube воротят нос от этой системы и я даже хотел купить другую комплектацию, без этого нового рулевого. На деле все отлично, работает изумительно, очень удобно и предсказуемо.

Из опций наслаждаюсь буквально всем. Хотелось бы наверное активный круиз, чтобы втыкать в телефон в пробках:) Надеюсь, доустановлю в будущем, пока жду отчета того, кто решится сделать это первым.

На зиму купил родные резиновые коврики с обычным бортом. Пока вроде нормально, но все же лучше было бы взять с высоким. От борта там одно название. В багажник купил коврик российского производства за 1500 рублей, лежит нормально, функцию выполняет, но если попадется оригинал за недорого, заменю.

Теперь о том, что неидеально. Скорее всего все можно было бы исправить кодированием или обновлением прошивки.

У меня почему-то в холод не включался автоматический подогрев водительского сиденья. Руль - да, сразу. А сиденье - нет. Иногда (если уже была поездка и машина не совсем холодная) может включится сиденье на 1 деление, но только через минуту. Разобрался. Сиденье включается при пристегивании ремня.

Очень Не хватает индикации того, работает подогрев руля или нет. Может, можно кодированием как-то вывести это на приборку? Или кнопочка есть такая же, но с огоньком?

Не открывается багажник при проведении ногой под бампером. Можно стоять и шевелить там ногой взад-вперед, влево-вправо, толку ноль. Если и откроется, то когда уже все проклянешь...

Как и у многих, после того, как вернулся в машину, радио находится в FM станциях, вместо сохраненных. Пришлось назначить быструю кнопку, нажимаю ее каждый раз. Маразм.

При прокручивании сохраненных fm станций до конца, нельзя перейти в начало списка следующим нажатием, в то время, как кнопками на магнитоле - запросто. И почему их так далеко убрали?

Если я в разделе bluetooth audio, сразу начинается автоматическое воспроизведение. Это прям достало. Я сам хочу решать, что включить и когда. Телефон iphone.

Шильдик X3 на задней двери (у меня внизу слева) наклеен криво. Дилер при приемке сказал, что боятся отклеивать, типа может пострадать лкп. По моему - маразм. Наверное надо быть настойчивее.

На этом пока все. Про мучения выбора и дилера писать не стал, у всех с этим по разному.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв BMW X3: BMW X3 xDrive20d: мятеж таланта
BMW X3 xDrive20d: мятеж таланта

Приготовить сироп под названием «человеческое внимание» новый BMW X3 способен не хуже популярного предшественника. Вседорожник III поколения (внутризаводской индекс G01) «поселился» на новейшей платформе CLAR, отчего стал крупнее по основным размерам, интереснее обликом и «заряженнее» оснащением.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у X3

BMW X3 2012 BMW X3 18.350$ 2012 193.000 км
BMW X3 2010 BMW X3 9.500$ 2010 181.000 км
BMW X3 2012 BMW X3 18.350$ 2012 193.000 км
BMW X3 2010 BMW X3 9.500$ 2010 181.000 км
смотреть все
объявления