Модельный ряд BMW

Отзыв о BMW X3 2018 года


BMW X3 (G01) 2018
Автомобиль: BMW X3 (G01) 2018 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 23000 км, двигатель - 3.0 turbo дизель
Автор: Никита (Россия, Новосибирск)   22.04.2020
BMW X3 (G01) 2018 фото $iBMW X3 (G01) 2018 фото $iBMW X3 (G01) 2018 фото $iBMW X3 (G01) 2018 фото $i
Расход в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 0.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Здравствуйте, любители Bmw и желающие ими стать. Наконец-то я смог купить первую в своей жизни новую машину, именно ту, которую хотел - BMW X3 3.0 дизель М-спорт. До этого опыт владения bmw был - привозил 3-ку е46 с японского аукциона, владел тремя х3 в кузове е83, одна до сих пор служит мне верой и правдой.

Новый кузов прямо по мне, отличный размер, всем хватает места, парковка тоже нормально. Есть функция автопарковки, прикольная, но я как-то не пользуюсь, т.к. не всегда она определяет пустое место, или я еще не разобрался в каком-то нюансе, так что паркуюсь по старинке. Камера с динамической разметкой, парктроники по кругу на большом экране позволяют маневрировать с минимальными допусками.

Прикольная функция автоматическое торможение при движении задним ходом. В первый раз я подумал, что что-то ударил задним бампером, настолько резко она остановила машину. Срабатывала потом еще пару раз из-за травинок на газоне, к которому я сдавал задом. Очень круто, надо еще чтобы и при движении так было. Но опции Driver assistant plus в российских пакетах нет.

Очень нравится автодальний, он при встречной машине гасит сегмент левой фары, чтобы не слепить, при этом на твоей половине дороги и обочине - дальний свет. Фары led, светят очень ярким белым светом, при повороте световой пучок тоже поворачивается и освещает дорогу, на которую решил свернуть.

М сиденья для меня удобны, не жалею, что взял их, а не комфорты с вентиляцией. В этом случае пришлось бы выбрать комплектацию Luxury, думал о ней, но нисколько не жалею, что решился потратить больше.

Дополнительные опции оказались очень в тему, безупречный внешний вид в м пакете, м тормоза, м руль, проекция, диски R20 (насчет них были сомнения) - радует все без исключения.

Двигатель. 5.8 секунд до 100. Такой быстрой мощной машины у меня еще не было. О нем все говорят только восторженно и это заслуженно. Расход в смешанном цикле и динамичной езде 9, 3 литра. 249 лошадей. Идеальная комбинация.

Управляемость - главное для меня. Машина в полной мере осталась BMW. Все остро, четко, внятно, все как я привык и даже больше. Кренов нет, машина ощущается как седан. Немного подкачала стандартная ходовая, я бы предпочел более плотную м-подвеску, но в локальных комплектациях ее нет, а разница между локальным М спорт и такой же машиной из сша составляет более миллиона рублей. Если кому-то досталась американка с м подвеской - с радостью поменяюсь.

Очень хороши 20 разноширокие колеса, на них все очень точно, остро, в поворотах четко ощущается дополнительная ширина задних колес. Внешний вид на них 5+. Наверное, летом поменяю резину ранфлет на обычную, т.к. если попал в ямку, ощущение, будто ударился диском, покрышка почти не демпфирует, кроме того, не очень комфортно в колее. На зиму купил родные диски м спорт R19 и неранфлет резину (nokian Hakka 9 made in finland). С ней все стало очень комфортно, мягко, можно не следить взглядом за дорогой, то что нужно зимой. Купил новые оригинальные датчики давления на ebay, с доставкой встали в 7500 за комплект.

В моей машине не оказалось докатки, многие X3 первых месяцев шли с горбом в багажнике, под которым лежало запасное колесо и инструменты, но у меня его уже нет. Думаю, буду возить с собой жгутики и компрессор. Если кому мешает "Горб" с удовольствием махнусь на ровный пол.

Стоит отдельно отметить активное рулевое. В зависимости от ситуации может требоваться разное кол-во оборотов руля, например при маневрировании на парковке оно минимально, кажется, буквально одним оборотом можно повернуть колеса из одного крайнего положения в другое. В дороге эта нелинейность тоже ощущается немного. Многие блогеры на youtube воротят нос от этой системы и я даже хотел купить другую комплектацию, без этого нового рулевого. На деле все отлично, работает изумительно, очень удобно и предсказуемо.

Из опций наслаждаюсь буквально всем. Хотелось бы наверное активный круиз, чтобы втыкать в телефон в пробках:) Надеюсь, доустановлю в будущем, пока жду отчета того, кто решится сделать это первым.

На зиму купил родные резиновые коврики с обычным бортом. Пока вроде нормально, но все же лучше было бы взять с высоким. От борта там одно название. В багажник купил коврик российского производства за 1500 рублей, лежит нормально, функцию выполняет, но если попадется оригинал за недорого, заменю.

Теперь о том, что неидеально. Скорее всего все можно было бы исправить кодированием или обновлением прошивки.

У меня почему-то в холод не включался автоматический подогрев водительского сиденья. Руль - да, сразу. А сиденье - нет. Иногда (если уже была поездка и машина не совсем холодная) может включится сиденье на 1 деление, но только через минуту. Разобрался. Сиденье включается при пристегивании ремня.

Очень Не хватает индикации того, работает подогрев руля или нет. Может, можно кодированием как-то вывести это на приборку? Или кнопочка есть такая же, но с огоньком?

Не открывается багажник при проведении ногой под бампером. Можно стоять и шевелить там ногой взад-вперед, влево-вправо, толку ноль. Если и откроется, то когда уже все проклянешь...

Как и у многих, после того, как вернулся в машину, радио находится в FM станциях, вместо сохраненных. Пришлось назначить быструю кнопку, нажимаю ее каждый раз. Маразм.

При прокручивании сохраненных fm станций до конца, нельзя перейти в начало списка следующим нажатием, в то время, как кнопками на магнитоле - запросто. И почему их так далеко убрали?

Если я в разделе bluetooth audio, сразу начинается автоматическое воспроизведение. Это прям достало. Я сам хочу решать, что включить и когда. Телефон iphone.

Шильдик X3 на задней двери (у меня внизу слева) наклеен криво. Дилер при приемке сказал, что боятся отклеивать, типа может пострадать лкп. По моему - маразм. Наверное надо быть настойчивее.

На этом пока все. Про мучения выбора и дилера писать не стал, у всех с этим по разному.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв BMW X3: BMW X3 M40i. Почему BMW уже не те…
BMW X3 M40i. Почему BMW уже не те…

Сегодня же у нас на тест-драйве не обычный BMW, а первый проданный в Украине X3 M40i с мотором на 360 л. с.! Но мы не девочки-подростки, которые теряют сознание от самого сочетания букв BMW – мы детально ознакомились с комплектацией автомобиля и соотнесли ее с его ценой

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у X3

BMW X3 2014 BMW X3 18.400$ 2014 97.000 км
BMW X3 2013 BMW X3 17.999$ 2013 87.000 км
BMW X3 2012 BMW X3 15.700$ 2012 216.000 км
BMW X3 2007 BMW X3 11.600$ 2007 251.000 км
смотреть все
объявления